Почему Ubisoft теряет игроков? | Obsudi.net

Игры

Почему Ubisoft теряет игроков?

Просмотры: 114  Комментарии: 0  Рубрика: Игры  Дата: 27-3-2017  Автор: MihailGor
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Ubisoft выпустила 3 сфокусированных на мультиплеере игры (Речь идет о For Honor, The Division, Rainbow Six: Siege). Это ни для кого не новость. Почти каждая крупная компания в индустрии, имеет по крайней мере одну многопользовательскую игру. В случае успеха хороший многопользовательский проект может поддерживать компанию долгие годы. При этом Ubisoft столкнулась с одинаковой проблемой во всех своих многопользовательских играх.

Сила игроков

For Honor хвалили за сетевые режимы боев, в которых на первом месте стоит скилл игрока. Уходя от всего, что есть в современных играх, Ubisoft Montreal здесь возвращается к основам. Любопытство к этой игре в игровом мире было связано с различными историческими воинами (рыцари, самураи, викинги). Но проблема в том, что количество игроков после релиза упало на половину.

Почему Ubisoft теряет игроков?

For Honor теряет игроков

Ubisoft слишком знакомо это чувство в последние годы. The Division пользовался широким успехом, но потерял 94% игроков в течение трех месяцев. Блин, да даже Rainbow Six: Siege изо всех сил старалась поддерживать число игроков, которое падало так же низко, как и ежедневный счет игрока — около 10 000.

Сейчас к слову, после того, как игру продавали на нескольких распродажах со значительной скидкой, проводили бесплатные выходные и выпустили к ней дополнения, онлайн вырос и колеблется в районе 40 тыс. игроков в день.

Но почему так происходит? Неужели случайность? Факторы влияющие на это, такие как дата релиза, мировые события и качество игры могут быть посчитаны. Но что, если это связано с самой Ubisoft?

Лаги

Все эти три игры имеют две общие вещи. Недостаток нормального контента и нестабильные сервера. Отбрасывая в сторону личные чувства о каждой из этих игр, они все пострадали от этих двух проблем. Rainbow Six: Siege была запущена с небольшой горсткой карт и только с двумя режимами, один из которых был сделана «на коленке» с плохим AI. Истории в миссиях The Division были немногочисленны и далеки друг от друга, а побочные квесты повторялись раз за разом.

Почему Ubisoft теряет игроков?

Сезонный пропуск The Division

For Honor по крайней мере может похвастаться 8-ми часовой компанией, но количество режимов и карт в мультиплеере все еще остается небольшим. Контент- вот, что удерживает геймеров в игре. Крутые игры не полагаются только на то, чтобы быть хорошими, они сами по себе шире и глубже.

Rainbow Six: Siege и The Divison имели постоянную подпитку новым контентом, при этом оставляя в нем большие пробелы. И хотя обе игры далеки от того, чтобы называть их «плохими», современный потребитель в лице геймера ценит свое время. Мы живем в мире, где новые игры и события находятся на расстоянии одного клика. Конкуренция за наше внимание никогда еще не была более жестокой.

В случае с The Division конец игры отсутствовал. Юбисофт изо всех сил пыталась успокоить (и удержать) игроков, кто играет давно. Но это не помогло, так как отсутствие контента совпало с выходом Overwatch от Blizzard.

Блестящие планы

Ubisoft не знает о своей фантастической «стабильности» в онлайн играх. Их сервера, как правило работают хуже, чем у других компаний. Жалобы в основном идут на лаги и высокий пинг. Так было и есть сейчас, а особенно актуально для Rainbow Six: Siege. Хотя ситуация заметно улучшилась с момента релиза, но все равно высокий пинг и разрывы присутствуют.

The Division пострадала от похожих проблем (обрывы соединения с сервером), с которыми сталкивались игроки в темной зоне. Ubisoft сделали все возможное, чтобы исправить эти проблемы, и с тех пор успокаивали всех, что проблемы будут исправлены. Но этот трудный период, надолго испортил имидж игры.

Тип соединения в For Honor точка-точка сделал все, чтобы «отравить» игру. Все проблемы этого вида соединения на слуху, потому что в центре внимания находится игра, основанная на реакции и скорости нажатия клавиш игроками. Проблемы с последним, обычно приводит к быстрой смерти. Игроки могут в порыве гнева покинуть бой, если поражение близко, тем самым заставляя и других покидать сражение. Отключения — основная проблема многопользовательских игр Ubisoft.

Миссия спасения

Падение числа пользователей —  естественно, это нельзя отрицать. Игроки обычно переходят от игры к игре, следуют за толпой или своими друзьями. Игры Юбисофт иногда круто падают после релиза, но это не всегда означает конец для них. Большие изменения контента и улучшение работы в различных сервисах, привели к тому, что некоторые из их игр восстанавливаются и даже набирают популярность.

The Division возымел рост, после выпуска нескольких крупных обновлений. Освещение в прессе, связанное с улучшениями в работе серверов, дало игре второй шанс на жизнь, факт, отмечаемый Ubisoft.

С Rainbow Six: Siege более счастливая история. После выслушивания нескольких историй от сообщества Reddit, игра была значительно улучшена. Соединение с серверами было исправлено и контента стало заметно больше. Вкратце, Ubisoft проделала огромную работу по сохранению игры. Таким образом, количество игроков значительно возросло.

Это трудная жизнь

Возможно, самым недопредставленным моментом в For Honor является характер игры. Проще говоря, ею трудно овладеть. На первый взгляд ты бы подумал, что это просто игра «руби-кромсай». Но на самом деле For Honor, технически можно назвать файтингом. Изучение комбо, внимательность, правильные характеристики — все это ключ к хорошей игре. Но ситуация с продолжительным обучением, подходит не всем. Число игроков естественным образом падает, так как некоторые геймеры понимают, что игра не для них.

Похожие вещи происходят с Rainbow Six: Siege и The Division. Обе игры вводили в заблуждение игроков своими маркетинговыми компаниями, приводя к тому, что значительное количество людей заходили в эти игры, имея неправильными ожидания. И в итоге сильно разочаровывались.

Слишком мало, слишком рано

Когда делаешь шаг назад и смотришь на все три игры издалека, то ясно видно, что они не совсем были готовы для релиза. Даже не смотря на то, что все три имели перед выходом бета тест, все они на выходе имели неопрятное и незаконченное состояние. Юбисофт кажется сам себе враг, так как торопится выпустить игру, чтобы успеть попасть в дату релиза. Они делали это раньше, и они скорее всего будут делать это снова.

Почему Ubisoft теряет игроков?

Баги Assasin Creed

Если бы они уделяли больше времени тонкой настройке своих игр, давали бы им настоящую бету, а не демо под другим названием, может быть что-то и поменялось. В настоящий момент, они сосредоточены на всех тех ошибках и трудностях, которые встретились им у мультиплеера этих игр, в той или иной форме. Будь то падение числа игроков или негативные отзывы потребителей, этого всего можно было избежать. Rainbow Six: Siege сейчас движется в правильном направлении, The Divison кажется падает, а For Honor остается полным любопытных тайн. Будет ли Юбисофт учиться на своих ошибках? Как потребители и игроки, мы можем только надеяться.

Пример перевода статьи.

Ох, как я согласен с тобой, Шон Халидэй (Sean Halliday). Думаю рыба гниет с головы, у руля стоят не те люди, а инвесторы давят, чтобы компания приносила больше денег. Есть масса примеров, в которых видно, что выпуская реже, но лучше, можно поиметь гораздо больше прибыли, чем выпуская шлак по 5 раз в год. Пока кардинально в компании не изменится миссия, лучше не станет.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  



Оставить комментарий, можно без регистрации!

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:giveheart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:heart: 
:kiss: 
:angry: 
:party: 
:lipssealed: 
:devil: 
:makeup: 
:clapping: 
:whew: 
:no: 
:brokenheart: 
:coffee: 
:muscle: 
:beer: 
:drink: 
:fuck 
:smoke: 
:headbang: 
:fubar: 
:sweating: 
:sleepy: 
:inlove: 
:puke: 
:wait: 
:rain: 
:pizza: 
:rock: 
 
Понравилось у нас? Подпишись на нашу рассылку еженедельных дайджестов самых интересных тем. Никакого спама, только новости.

подрядчик читать новость склад Генподрядчика
НаверхНаверх